Баллы на карте Лента

Поход в магазины и супермаркеты за покупками – практически ежедневная необходимость каждого человека. И все гипермаркеты, в том числе сеть «Лента», в свою очередь хотят привлечь клиента акциями, предложениями и скидочными картами и начислением баллов. Никто не любит переплачивать, поэтому бонусные и карты пользуются большой популярностью у всех покупателей.

Что представляет собой карта Лента?

Скидочная карта магазина Лента – это карта для постоянного покупателя, которая действует во всей сети по всей стране. Скидки распространяются на все товары, приобретаемые вместе с ней. При ее предъявлении во время любой покупки вы становитесь участником множества акций от компании:

  •        Участвуете в бонусной программе.
  •        Часто магазин разыгрывает призы для владельцев карт «Лента».
  •        Право покупки товаров по акциям, проходящим еженедельно.
  •        Покупка товаров с сезонными скидками.
  •        Для владельцев есть возможность покупать товары из специальных каталогов со стоимостью, сниженной на 30%.

Как пользоваться?

Карта не является именной, поэтому ею могут воспользоваться все члены вашей семьи, но больше 1 карты на человека оформить нельзя.

  1. Во время покупки вы имеете право предъявить только 1 карту.
  2. Если пластик испортился (поломался, вытерся), или вы его потеряли, обязательно нужно сообщить об этом факте сотрудникам на стойке информации в любом магазине Лента.
  3. Все баллы, которые вы накопили за время пользования, можете потратить во время совершения покупок по вашему желанию.
  4.  Воспользоваться пластиком вы имеете право в любом магазине, независимо от того, где приобретали скидочную карту.
  5. Баллы списываются полностью, частично воспользоваться ими нельзя.
  6. Если сумма в чеке оказалась меньше суммы баллов, они сгорают.
  7. Если же сумма, наоборот, в чеке больше, чем количество накопленных баллов, разницу можно доплатить любым удобным способом.
  8. Бонусы не используются при приобретении табачных изделий и алкоголя.

Срок действия

Приобретённый вами пластик имеет неограниченный срок действия, но гипермаркет имеет право в одностороннем порядке при необходимости изменить как срок действия, так и правила пользования и зачисления баллов, не согласовывая это со своими клиентами.

Скидка в день рождения

Сеть гипермаркетов предлагает своим активным пользователям поздравление в виде скидки 15% и выше на весь ассортимент магазина. Предложение действует за 7 дней до даты вашего рождения, в этот день и 7 дней после праздника. Компания старается порадовать постоянных покупателей своей лояльностью и сделать ещё приятнее праздник, любимый всеми.

Порядок начисления баллов на карту лояльности

  •        Уже после заполнения регистрационной анкеты на пластик зачисляется до 150 баллов.
  •        50 баллов в качестве приветствия.
  •        100 баллов, если вы согласились получать информацию на какой-либо контактный номер.
  •        За каждый чек, в котором есть товары по акциям, постоянно проходящим в сети гипермаркетов, начисляются бонусы. Узнать о том какие акции проходят, и когда они заканчиваются вы всегда можете на официальном сайте компании.

Что делать если баллы не накапливаются?

Каждый накопленный балл равен 1 российскому рублю. Для того, чтобы накопить много баллов необходимо внимательно следить за информацией, размещённой на сайте магазина Лента. Изучив товар, предлагаемый по специальным акциям, вы сможете всегда выбрать для себя то, что необходимо приобрести в данный момент и одновременно получите бонусы за свою покупку. Таким образом, баллы будут постоянно накапливаться, и вы сможете ими пользоваться для своей выгоды.

Если накопление баллов не произведено обратитесь на стойку администрации, возможно карта вышла из строя и требуется замена.

Карта лояльности от магазина Лента – очень удобный инструмент для экономии денежных средств покупателей и для увеличения их лояльности к гипермаркету. Приобретя скидочную карту, вы всегда сможете ходить за покупками и при этом получать приятные подарки, участвовать во всевозможных акциях и бонусных программах магазина.

Видео о карточке:

11 Комментариев

  1. Здравствуйте! Скажите пожалуйста сгорают ли баллы если ты их не использовал во время?

    1. Елена, срок действия баллов зависит от условий конкретной акции. Со сроками действия бонусных баллов можно ознакомиться в любом магазине «Лента» на стойке информации или по телефону 8-800-700-41-11

  2. Здравствуйте, купила карту, в магазине заполняла анкету и не могу понять активирована она или нет т.к. никаких оповещений об акциях не приходит совсем, может меня не зарегистрировали?

  3. Здравствуйте!
    Каждый месяц закупаемся в этом магазине.
    Скидки от 1000 до 3000 по карте от суммы 5 — 10к.
    Сегодня магазин нас порадовал вдвойне!
    От суммы чека 1700 рублей, со скидками и баллами цена продуктов составила 800!
    Очень приятно!
    Продукты не смотря на цену вкусные и свежие.
    В магазине есть все.
    10 минут на машине.
    Огромные парковки.
    10 баллов из 10!
    Спасибо что вы есть!

  4. Интересует такой вопрос , свой день рождения ежегодно нужно отмечать у операторов или достаточно отметки в прошлом году ?

  5. Здравствуйте. Пользуюсь картой недавно. Она должна быть зарегистрирована, 150 баллов мне пришло, на почту приходит каждый чек из магазина. Но еще ни одного балла за покупки не начислено. На стойке в магазине (Архангельск) мне сказали, что баллы за покупки не начисляются. Только разово при регистрации или какие то акции. Все же, должны ли начисляться баллы за покупки?

  6. Здравствуйте,за всё время пользования картой Лента, ни разу не было начисления баллов. Что надо сделать чтоб баллы начали накапливаться?

  7. А как можно узнать сколько на карте накоплено баллов?

  8. Здравствуйте,за всё время пользования картой Лента, ни разу не было начисления баллов. Что надо сделать чтоб баллы начали накапливаться?

  9. Какой раз уже совершаю покупку в Ленте с использованием сыоей карты. А начислений бонусов нет.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *