Сетевая игра. Medieval II: Total War. Medieval ii: total war - kingdoms: игры будущего Medieval 2 total war по локальной сети

Medieval 2 Total War - как играть по сети (регистрация, CD-key, патчи)

Для сетевой игры в Medieval 2 Total War на официальном сервере Game Spy должны быть выполнены следующие условия:

1. Установленная лицензионная версия игры Medieval II Total War.
2. Установленный патч 1.2 (1.02) как минимум (или выше, для игры в дополнение "Kingdoms").
3. Правильно введённый лицензионный ключ "CD-key" (находится в коробке с игрой).
4. Учётная запись на Game Spy (необходимо зарегистрироваться на их сайте).

1. Порядок действий:

1) установить игру Medieval 2 Total War. При установке потребуется аккуратно ввести лицензионный ключ (CD-key) ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Ключ можно найти внутри коробки с диском игры (как правило наклейка с ключом находится под одним из дисков или рядом);
2) установить самый последний патч к игре. Патч можно найти у нас (смотри ссылку ниже);
3) заходим на сайт "Game Spy" (нужно нажать мышью на эту ссылку): www.gamespyid.com;

4) регистрируемся на сайте "Game Spy". Для этого в правой части сайта (под надписью "New Users - Register Here") вводим свои данные в следующие поля (все они обязательны для заполнения!):
- "Preferred Nickname " - ввести предпочитаемый ник (псевдоним), который будет виден всем игрокам при сетевой игре;
- "First Name" - ввести свое имя;
- "Last Name" - ввести свою фамилию;
- "Gender" - из выпадающего списка выбрать пол (male = мужчина, female = женщина);
- "Email Address " - ввести адрес электронной почты (е-мейл);
- "Confirm Email" - ввести адрес почты еще раз (для подтверждения правильности ввода);
- "Birthday" - в выпадающих списках выбрать дату рождения (указать месяц, день и год);
- "Country" - из выпадающего списка выбрать страну проживания или ввести ее в английском варианте (например Россия = Russia);
- "Zip/Postal Code" - ввести почтовый индекс;
- "Password " - ввести пароль;
- "Confirm Password" - ввести пароль еще раз (для подтверждения правильности ввода);

Затем нажать кнопку "Create my account" (создать аккаунт, зарегистрироваться).

Внимание! Поля, выделенные жирным шрифтом в списке выше, имеют ключевое значение! Почтовый ящик обязательно должен быть рабочим (работоспособным) и доступным - на него прийдет письмо для подтверждения регистрации. Настоятельно рекомендуем записать их в доступном месте (на обоях например), чтобы не забыть! Они будут нужны для входа в сетевую игру;

5) открываем свой электронный почтовый ящик. На указанный при регистрации адрес электронной почты должно в течении короткого времени прийти письмо с просьбой подтвердить регистрацию. Как только письмо получено, открываем его и нажимаем по указанной там ссылке;

6) проверяем, прошла ли регистрация успешно. Для этого заходим еще раз на сайт www.gamespyid.com. После этого увидим надпись в духе "Welcome VasjaPupkin, you are logged in! (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )", что означает следующее: "Добро пожаловать на наш сайт, Вася Пупкин, вы успешно авторизовались на сайте!". В скобочках будет указан адрес электронной почты, указанной при регистрации.
Примечание. Если подобного сообщения не последовало, то повторяем все действия начиная с пункта 3);

7) запускаем игру и заходим в меню "Сеть". Окошко будет поделено на две части: слева "Локальная сеть", справа "Интернет". Поскольку нас интересует игра через интернет, в правой части экрана аккуратно вводим данные, указанные при регистрации в Game Spy: ник (псевдоним), адрес электронной почты и пароль, затем нажать кнопку "Интернет".

Если вход успешно выполнен, то в новом экране остается только выбрать, создавать новую игру самому или присоединиться к одной из уже созданных - и мы в игре! Если вход не будет успешно выполнен, то будет выдано сообщение с описанием произошедшей ошибки.

2. Наиболее часто встречаются 2 ошибки:

а) Неверный лицензионный ключ (invalid CD-key)
Причина - неверно введённый лицензионный ключ при установке игры (CD-key для Medieval 2 Total War).
К сожалению, разработчики нам не предоставляют возможности изменить в игре лицензионный ключ (как например это было сделано для Rome Total War). Но мы уверены в своей правоте, так как честно купили лицензионную версию игры. Тогда ошибка скорее всего в неправильном вводе лицензионного ключа (CD-key).

Исправляем ключ следующим образом:
1) нажимаем кнопку "Пуск" и в открывшемся меню жмем на "Выполнить...". Появится маленькое окошко. В нем пишем слово "regedit" (без кавычек) и жмем "ОК". Запустится редактор системного реестра.
Внимание! В системном реестре хранятся настройки системы и при неумелом обращении можно "угробить" всю систему, вместе с всеми фотками и другой ценной информацией, или нарушить ее стабильность и быстродействие. Поэтому нужно быть очень аккуратным при работе с редактором реестра и выполнять только то, что описано здесь;
2) редактор реестра очень похож на "Проводник", поэтому с ним несложно работать. В левой части размещены тематические "папки" в которых находятся настройки системы, в правой - сами настройки. Находим строчку "HKEY_LOCAL_MACHINE" и жмем "плюсик" справа от нее;
3) выбираем строчку "SOFTWARE" и жмем "плюсик" справа от нее. Появится список программ, среди которых находим "SEGA" и снова жмем "плюсик";
4) находим строчку "Medieval II Total War" и жмем по ней мышкой. В правой части окна появится список доступных настроек;
5) дважды нажимаем по "CDKey". Появится маленькое окошко, в котором нужно отредактировать лицензионный ключ и нажать "ОК";
6) закрыть редактор реестра (от греха подальше). Для этого открыть меню "Файл" и нажать в нем на "Выход".

Внимание! Ключ необходимо ввести ЗАГЛАВНЫМИ буквами! Обычно этому способствует нажатая клавиша Caps Lock на клавиатуре.

После этого запускаем игру и спокойно заходим в интернет крушить буржуинов мощной атакой!

б). Неверная регистрация на Game Spy (учетная запись не существует, неверный пароль, и т.д)

Проверяем, прошла ли регистрация успешно. Для этого заходим еще раз на сайт
www.gamespyid.com.
После этого увидим надпись в духе "Welcome VasjaPupkin, you are logged in! (VasjaPupkin @pochta.ru)", что означает следующее: "Добро пожаловать на наш сайт, Вася Пупкин, вы успешно авторизовались на сайте!". В скобочках будет указан адрес электронной почты, указанной при регистрации.
Если подобного сообщения не последовало, то повторяем все действия начиная с третьего в пункте 1. (смотри выше);

К сожалению, этот способ регистрации для сетевой игры отпугнул огромное количество потенциальных игроков. Так что те, кто играет в Medieval 2 Total War по сети, по праву считаются самыми терпеливыми игроками в истории интернета!

Все необходимые файлы к игре Medieval 2 Total War вы найдёте в нашем каталоге файлов.
Если есть вопросы - задавайте, не стесняйтесь. Если все нормально работает, то

Удачи в бою и красивых побед!

Учебник по хот-сит играм от Эргистала.
Взято с форума
http://imtw.ru
На нашем форуме вы наёдёте массу информации по всем играм серии тотал вар.

1. Что обозначает термин "хот-сит» ?

Хот-сит это тип сетевой игры, изобретённый для походовых стратегий. В этом режиме игроки, сидя за одним компьютером выполняют свои ходы по очереди. С английского Хот-сит – «горячее сидение», стул ещё не успевает остыть, как следующий игрок делает ход.
Любители серии Total War приспособили такой вариант игры для походовых сражений через Интернет.

2. Что такое игра хот-сит в МТВ2?
Многим любителям игры в отличные стратегии серии Медиевал Тотал Вар, со временем начинают надоедать сражения с компьютером, и хочется попробовать свои силы в схватке с живым противником, вот тогда и приходит на помощь игра через Интернет с помощью хот-сит. Общий принцип хот-сит игры, примерно такой: на форуме игрок получает ход от предыдущего игрока, выполняет все действия за свою фракцию (воюет, строит здания, действует агентами), после этого сохраняет свой ход и отправляет на файлообменник, чтобы передать ход следующему игроку. На форуме пишет краткое описание своего хода и выкладывает ссылку на файл сохранения.
Самое интересное в таком типе игры - возможность померяться силами с живыми противниками. Открываются широкие возможности дипломатии с реальными людьми, создание альянсов и предательство союзников, сговоры и противостояния.

3. Какого типа бывают хот сит партии, что означают странные пометки в компаниях аньян, он-лайн, автобой?
Аньян, Он-лайн и автобой это самые распространённые типы игры в хот-сит. Они различаются способом проведение тактических сражений. Игроки делают ходы на стратегической карте а сражения против других игроков проводят по специальным правилам.

Аньян - игрок управляет в бою одним отрядом, имитируя командующего с телохраниелями, остальные войска находятся под управлением компьютерного ИИ и вступают в бой в качестве подкреплений. Это сделано чтобы уровнять шансы войск живого игрока и неразумного компьютерного противника.

Он-лайн - при этом виде сражений на тактической карте игроки создают копию сражения в "редакторе битв" и проигрывают бой через сеть с помощью специальных программ связи (Хамачи, геймспай). По результатам битвы войска погибшие на тактической карте роспускаются и на стратегической карте, остатки проигравших войск отступают в ближайший город или на длину хода прочь от противника.

Автобой - при этом режиме бои на тактической карте вообще не проводятся, все битвы играаются на автобое.

Подробнее об особенностях этих режимов игры Вы узнаете прочитав статью дальше.

4. Кто такой ключник, и зачем он нужен?
В МТВ2 для удобства сетевой игры предусмотрена установка пароля для своей игровой фракции. Это гарантирует то, что другие игроки не смогут скачав вашу сохранялку (сэйв), узнать игровую информацию о вашей стране.
Перед началом партии в игру из приглашается ключник, опытный и уважаемый игрок, который следит за соблюдением правил. Ключнику все игроки обязаны выслать пароли от своих фракций. При возникновении спорных ситуаций последнее слово остаётся за ключником.
Ключник имеет право:
- загрузить и просмотреть сохранение любого игрока,
- наказать нарушителей правил игры пропуском хода или другим способом,
- походить за игрока, задерживающего ход.
- передать пароль и управление фракцией

Сейчас также возник новый формат игры, РПГ-хот сит, при котором ключник ещё и игровой мастер, он даёт задания фракциям игроков и может активно участвовать в игре.

5. Как вступить в хот-сит сражение на форуме Империала?
Для этого достаточно следить за темами на форуме.

Организация игры в хот-сит Medieval 2 TW.
http://imtw.ru/index.php?showtopic=5474

А для Рим Тотал Вар в этой теме:
Организация игры в хот-сит РТВ!!! Обговариваем организационные вопросы и правила!
http://imtw.ru/index.php?showtopic=4863

Там, в шапке темы, периодически появляются сообщения о наборе новых игр. Если вы хотите попробывать свои силы в сетевой игре, то зарегистрируйтесь на форуме Империала и оставьте сообщение в одной из этих тем. Периодически просматривайте тему, Вам наверняка скоро предложат вступить в новую игру или присоединится к текущей игре. Вы можете и сами предложить начать игру на интересном моде. Постепенно игроки наверняка найдутся.
После того, как вашу заявку на игру приняли, обсудите с другими желаемые правила, тип тактических сражений. Заранее подготовьтесь к игре, скачайте и установите мод, на котором будет проходить компания и возможные дополнения, патчи к нему.
Информацию о модах и ссылки на их закачку Вы сможете найти на нашем сайте.
Если что-то не получается с установкой или настройкой игры, вы можете прочитать тему и задать свой вопрос в теме: Технические Проблемы, Вопросы и ответы по техпроблемам MTW2
http://imtw.ru/index.php?showtopic=791&st=0

6. Да расскажите уже понятнее, как именно играть в хот-сит компании через Интернет?

Скачать сохранялку хода своей фракции с форума,

Если сохранялка заархивирована (расширение *.rar, *.zip, *.7z) Тогда разархивируйте сохранение.
(по этой ссылке можно скачать отличный универсальный архиватор 7-Zip http://7-zip.org.ua/ru/download.html)

Сохраните в папку для сохранений игры (или мода), например по такому пути:
D:\GAMES\Medieval II Total War Kingdoms\mods\broken_crescent\saves\
Файл сохранения имеет расширение *.sav (Например: Franse_1.sav)

Зайти в игру и загрузить сохранялку. Походите в игре сделайте все необходимые передвижения, действия агентов и проведите битвы. Помните о правилах игры и старайтесь не нарушать их! Не забывайте, что необходимо делать скриншоты при открытии ворот крепости с помощью шпионов, во время битвы и при успешном убийстве вражеских агентов. Убийство генералов и членов семьи обычно запрещено.

Обратите внимание! Обычно перезагрузка и переход хода несколько раз, для получения нужного результата, не приветствуется другими игроками. Конечно это трудно проверить, кроме того бывает что необходимо переходить из-за того, что случайно не туда походил. Постарайтесь играть сразу с первого раза, но даже если пришлось переходить несколько раз, лучше не афишируйте на форуме.

Сохранить игру.
После того, как вы считаете, что всё необходимое сделано, нажмите кнопку пропуска хода, когда увидете таблицу для ввода пароля другой фракции, нажмите "ESC" и сохраните игру. Давайте пожалуйста сохранялке осмысленное имя, чтобы другой игрок мог понять какой именно ход он скачивает (Например Venice_4.sav) даёт понять, что это ход Венеции №4.

Заархивируйте сохранение. Это не обязательно, но у некоторых игроков ограниченный доступ к Интернету, и размер сохранялки может иметь для них важное значение.

Передать ход следующему игроку. Для этого выложите ваш файл на любой из файлообменников. Например:
http://rapidshara.ru/ или
http://www.uafile.net/
Полученную ссылку разместите на форуме, в теме игры.

Правильное оформление сообщения о ходе.
1. Выделите жирным или цветом название вашей фракции и номер хода.
2. Сделайте описание вашего хода. Чем больше и красивее вы опишите свой ход, тем выше будет уважение к вам у соратников по игре. Конечно в описании не обязательно описывать военные секреты, но постарайтесь чтобы хоть какая-то интересная информация в вашем описании звучала. Красивое, литературное описание приветствуется и поощеряется.
3. Отдельным блоком выделите дипломатию. Старайтесь чётко формулировать дипломатические договора, чтобы в будущем не возникало стычек и споров.

Обратите внимание! Договор вступает в силу и считается действующим после сообщения о нём на форуме и подтверждения обоими игроками! Союзы и договора заключённые в игре, но не озвученные на форуме силы не имеют и претензии при их нарушении не принимаются...

4. Если за время хода были сражения не забудте предоставить необходимые скриншоты. Скриншоты сражений против неигровых фракций обычно не требуются.
5. Напишите название фракции и вставьте ссылку на закачку хода.

Обратите внимание! Старайтесь уважительно относится к другим игрокам. Если вы будете участвовать в разных ситах за вами постепенно закрепляется определённая репутация. Игрока, которого уважают всегда пригласят в новую игру и будут честно себя вести с ним. Если будете оскорблять других и ссорится, то получите в ответ такое же отношение к себе.

Вот пример оформления хода:
Цитата
Римская Империя; Ход №3.

Видя, что франкский король не сидит без дела, и взял Сарагозу, Римский Император тоже решил поразмяться.
Нелепое подобие государства датчан было уничтожено, и ныне там - Римская власть.
Взяли ещё пару городков, вернув их под власть Рейха.
В городах страны строятся церкви и казармы. Мы добрые христиане, но всегда готовы дать отпор.
Ещё много битв с мятежниками было, - бежавшие из окрестностей Антверпена, они осели прямо под стенами Столицы Рейха.
Продолжаем наслаждаться мирной жизнью.
ДИПЛОМАТИЯ.
1. Предлагаем торговый договор правителю Венеции.

СКРИНШОТЫ:

Ход Венеции: http://rapidshara.ru/92095

7. Как снимать и предоставлять скриншоты.
8. Программа Фрапс. Скачать, установить, настроить.
9. Как установить и настроить Хамачи для он-лайн боёв?

Глоссарий терминов:

МТВ2, MTW2 - игра Medieval Total War2.
РТВ, RTW - игра Rome Total War.

Хот-сит компания, Сит, Сардель - обозначения партии на несколько игроков в сетевой игре.
Аньян, он-лайн, автобой - разновидности правил игры в хот-сит.
Сэйв, Сохранка, сохранялка - сохранение в игре, которое передаётся другому игроку.
Фракция - страна или любая игровая группировка в играх МТВ2 или РТВ.
Ванила - оригинальная игра MTW2 или RTW от Creative assambley.

В дальнейшем планирую написать более подробные статьи:
- Секреты хот-сита. Знаете ли вы, что... ?
- Искусство ключника. Как создать и контролировать хот-сит игру.
- Создание исторической битвы во встроенном редакторе МТВ2

Дата выхода: 2007 год


Англичане — народ пунктуальный. С самого начала серии Total War разработчики взяли за правило — выпускать по одной новой части или дополнению в год. И отступать от традиции, похоже, не собираются. Итак, что же мы увидим осенью 2007 года?

Отложенные обещания

Первое и самое главное нововведение, обещанное нам в Medieval II: Total War — Kingdoms , — это многопользовательские сценарии. Да, нам обещают (и весьма убедительно), что по сети с живым оппонентом можно будет сразиться не только в тактическом режиме, но и на глобальной карте. Возможно, некоторые помнят — реализовать это хотели еще в оригинальной Medieval II: Total War , но позже из списка ожиданий сетевые кампании вычеркнули; приберегли для дополнения.

Игровой процесс таких дуэльных сценариев, в целом, делается таким же, как и в одиночной игре. Перед нами глобальная карта, которая, правда, по размерам довольно невелика — всего несколько провинций, чтобы не затягивать дуэль на неделю. Игрокам принадлежат города и крепости, в которых они по своему усмотрению ведут внутреннюю политику и нанимают войска. Но самое интересное начинается, конечно, за пределами крепостных стен, когда войска выступают в поход. Глобальная карта еще с Rome прекрасно моделировала театры военных действий, только вот компьютерный оппонент с богатством возможностей не справлялся. Теперь же, когда нам противостоит живой противник, всем возможностям глобальной карты наконец найдется достойное применение. Занимать высоты перед окончанием хода жизненно важно. Оборонять мосты, броды и ущелья — еще важнее. Хорошая привычка — строить лагеря, чтобы дожидаться подкреплений. Хотя эти же подкрепления могут быть запросто пойманы в засаду, если вы потеряете бдительность. Не забудьте взяться за грабеж вражеских полей, чтобы нанести ущерб экономике противника. А еще лучше отправьте один отряд легких конников, чтобы тот занял торговый порт, — вся неприятельская торговля сразу же и надолго встанет. Да, все эти возможности у нас были и есть в одиночной кампании, но там они, увы, почти бесполезны — слишком уж все легко и предсказуемо.

В связи с этим нельзя не упомянуть про еще один приятный подарок — возможность управлять сразу несколькими армиями, вступившими в сражение. Раньше все было так: вы заходите противнику одной армией в тыл, а другой нападаете с фронта. В итоге управляете вы теми, кто непосредственно спровоцировал сражение, а армия поддержки либо приходит в бой в качестве подкреплений (но это зачастую не дает воспользоваться численным превосходством), либо вступает в сражение одновременно с вами, но управляется искусственным интеллектом, ведущим себя как отчаянный самоубийца. В итоге окружать противника на глобальной карте с нескольких сторон для одновременной атаки с разных направлений было просто невыгодно. Теперь же эта проблема решена, лимит на число одновременно управляемых игроком отрядов снят, так что бейте неприятеля хоть в тыл, хоть с фланга, хоть сразу отовсюду.

Кроме сетевых многопользовательских сценариев заявлен и режим совместной игры за одним компьютером (hot seat ). Сложно пока представить, как же он будет выглядеть, ведь друг против друга так играть невозможно, тактические бои-то в реальном времени. Неужто будут давать по двадцать секунд на каждый «ход»?

Другая война

Но стратегическими дуэлями все, конечно, не ограничивается. Серия в третий раз в своей истории сделает «шаг в сторону личности». На этот раз разработчики желают придать полководцам разных народов специфические, свойственные только их нации боевые способности. Некоторые журналисты уже успели окрестить это «пришествием фэнтези», но Creative Assembly сразу опровергли это утверждение. Ничего общего с заклинаниями (или похожими на них способностями) полководческие трюки не имеют. Для иллюстрации прилагается возможность византийского стратега заслать перед битвой в стан врага лазутчика, чтобы в битве смешать вражеские порядки и нарушить дисциплину. Остается только гадать, что же получат воеводы других стран.

Вдобавок разработчики раскрыли карты по поводу такой вещи, как форты. До сих пор в серии действовало золотое правило: одна провинция — одна крепость (в Rome добавились порты, но слишком уж эти точки торговли были беззащитны). Теперь же провинции (по крайней мере, в европейских землях) будут защищены целой цепью фортов, прикрывающих те или иные районы. Влияние этих укреплений, судя по всему, будет очень велико — захват форта позволяет более эффективно разорять вражескую провинцию (и неважно, что столица вам не по зубам) и перевести дух для броска к этой самой столице (правда, отстраивать форт и производить в нем войска невозможно). С другой стороны, и оборонять границы с помощью фортов намного легче, так что войны, скорее всего, станут затяжными и позиционными. Это еще более вероятно с учетом того, что в игре появятся полноценные рвы с водой.

По высказываниям разработчиков складывается впечатление, что игрокам придется столкнуться с типичной проблемой средневекового монарха — верностью вассалов. То есть и сейчас войска могут предать своего господина, выйдя на большую дорогу, но в дополнении контроль над (не)верноподданными должен усложниться.

Не только вглубь развивается игра, но и вширь. Нам обещаны сразу четыре одиночных кампании (до сих пор все дополнения могли похвастаться лишь одной). Посвящены они соответственно: прибалтийским войнам Тевтонского Ордена, Польши, Литвы и русских княжеств, британской междоусобице времен Уильяма Уоллеса и короля Генриха III, крестовым походам и войнам за Святую Землю, а также завоеванию Испанией Центральной Америки. Конечно, список обещаний включает новые страны и войска (среди них и весьма необычные византийские метатели «греческого огня»), доработанную графику (на скриншотах видны значительно похорошевшие лица солдат) и улучшение игрового баланса и ИИ (хотя уже сейчас Creative Assembly практически избавились от всех недочетов, так бросавшихся в глаза сразу после выхода оригинальной игры).



Дополнение Kingdoms можно, на наш взгляд, считать затишьем перед очередным крутым изменением в серии. Практически разработчики обещают воплотить в жизнь и довести до блеска все те идеи, что были заложены в Rome: Total War. Так или иначе, это не помешает нам насладиться сетевыми кампаниями и нововведениями в игровой механике осенью 2007 года. В прилежности Creative Assembly сомневаться не приходится.

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Сетевая игра

В коллективной игре вы можете сражаться с другими людьми через Интернет или по локальной сети. На ваш выбор представлены как обычные сражения, так и специальные исторические и честные битвы.

Настройка коллективной игры

Чтобы начать коллективную игру, выберите пункт «Сеть» в главном меню и следуйте нижеприведенным указаниям:

  • Введите свои данные, включающие в себя ваше имя, адрес электронной почты и пароль службы GomeSpy (необходим только для игры через Интернет).
  • Определитесь, будете ли вы играть через Интернет посредством службы GameSpy или по локальной сети. Выбрав один из пунктов, вы перейдете к экрану конференции.

Конференции

Именно здесь игроки встречаются и общаются перед битвами. На экране отображается список доступных игр, который можно отфильтровать по нескольким категориям- Вы можете присоединиться к любой игре или создать свою собственную.

  • Чтобы выбрать игру из списка, щелкните на ней мышью. Наведя курсор на ее название, вы получите дополнительную информацию об условиях и параметрах выбранной битвы,
  • Выбрав игру, щелкните на кнопке «Вступить», и вы перейдете на экран выбора команды или войск, в зависимости от типа игры (подробнее об этом рассказано в разделе «Создание игры» настоящего Руководства).
  • Чтобы отсортировать список игр по любой из возможных категорий, щелкните на заголовке соответствующего столбца таблицы.

Общение

В нижней части экрана конференции расположен интерфейс программы обмена сообщениями между игроками. Список игроков находится в правой части окна, отправленные и полученные сообщения — в левой части. В обычном режиме ваши сообщения будут видеть все участники конференции, в режиме частных сообщений -только те, кого вы выберете сами.

Чтобы применить к игроку тут или иную команду, выберите его имя из списка и щелкните на соответствующей пиктограмме.

  • Щелкните на этой пиктограмме, если вы хотите перейти в режим частных сообщений.
  • Щелчок на имени игрока занесет его в ваш личный список (рядом с его именем появится особая пиктограмма) — теперь вы можете общаться с этим человеком в частном порядке.
  • Щелкните на этой пиктограмме, если вы не хотите получать сообщения от выбранного игрока.
  • Щелкните на этой пиктограмме, чтобы запретить или вновь разрешить выбранному игроку присоединиться к вашей игре.
  • Щелчок на этой пиктограмме включит (или отключит) режим, при котором отсылаемые вами сообщения смогут читать только игроки вашей команды.
  • Включение и отключение фильтрации сообщений.
  • Щелкните на этой пиктограмме, чтобы развернуть
    (или свернуть обратно) окно программы обмена сообщениями.

Создание игры

Процесс создания новой сетевой игры практически ничем не отличается от процесса настройки обычной или исторической битвы (в зависимости от того, игру какого типа вы создаете). Чтобы создать сетевую игру, выберите пункт «Создать» на экране конференции и определитесь со следующими параметрами:

  • Название игры — введите в этом поле название игры, которое будет отображаться в конференции.
  • Игроки и пароль — при желании вы можете указать максимальное количество игроков и защитить игру паролем.
  • Численность отряда — вы можете сократить число воинов в отряде, если у кого-то из игроков возникли проблемы из-за недостаточной производительности системы.
  • Обычная, историческая или честная битва — выбор типа создаваемой игры.
  • Выбор команд, сторон и армий — осуществляется все это точно ток же, как
    и в индивидуальных сражениях, за исключением того, что в коллективной игре вы можете ограничить число сторон.

Приветствую камрады!

Не нашел темы посвященной этой игре. На другие игры у меня времени не хватает, к сожалению, но по опыту знаю, что по данной игре немало вопросов.

Готов попробовать всем помочь.

Например: статьями по М2ТВ: торговля, шпионаж, убийцы. По отдельным фракциям (как разберусь что и как тут - выложу для примера).

У кого лицензия - могу потренировать игрой в GameSpy. А то в сентябре мировой турнир по М2ТВ - а мы из 140 млн.человек не можем набрать 30 бойцов сильных! Позор!!!

В общем, если что, попробую помочь.

С уважением

Советник Магистра боевого клана он-лайн игры М2ТВ.

зы. Прошу уважаемых модераторов не стирать эту тему. Возможно кому то она поможет. Если нет, обязуюсь через месяц ее закрыть.

для примера статейка про стратегический юнит "Убийца":

Приветствуем уважаемых любителей компьютерных игр!

Игра «Medieval 2:Total War» охватывает период развития Европы-Азии-Африки 1080-1530гг., включая нашествие татаро-монгольских Орд, крестовые походы, открытие пороха, высаживание конкистадоров в Америке, свирепствование чумы в Европе и многое другое.

Орден «Дружина» (или Host Order) – сообщество любителей тактико-стратегических игр и боевой клан он-лайн, в частности игр серии Total War (Rome TW, Medieval 2 TW) - предлагают Вашему вниманию ряд информационных статей по Medieval`у, которые, возможно, сделают игру для Вас еще более интересной и удобной.

Искренне будем рады вашим пожеланиям!

P.S. Файлы статей написаны в Microsoft Word и запакованы архиватором WinRar . В скобках сразу проставлен размер файла . Ссылки на внешние ресурсы интернета.

"Немного о Medieval 2: Total War (часть 1)" (размер 550 кб)

"Немного о Medieval 2: Total War (часть 2)" (размер 250 кб)

или "Немного о Medieval 2: Total War" (единая статья в формате HTML)

В этом материале вы найдете краткое описание игры, ее плюсы и минусы, а также советы по дипломатии, религии, по некоторым военным и общим вопросам.

Три статьи, посвященные наиважнейшим стратегическим юнитам в Medieval 2: Total War – купцам, шпионам и убийцам.

«Торговя и купцы в Medieval 2: Total War» (размер 100 кб)

Освещены вопросы:

- торговля непосредственно;

- юниты с бесплатным содержанием;

- все о специфическом торговом юните - о Купце;

- ресурсы - дорогие и не очень;

- Купеческая Гильдия – что такое и для чего она нужна.

«ШПИОНЫ в M2:TW» (размер 30 кб)

Освящены вопросы:

- деятельность шпионов (они же воры и лазутчики);

- антишпионская деятельность (или СМЕРШ);

- Гильдия воров.

«УБИЙЦЫ в Medieval 2: Total War» (размер 110 кб)

Освящены вопросы:

- предназначение;

- как и на ком «тренировать» юнитов;

- какой «убийца» лучше?

- Гильдия убийц.

Статьи посвященные отдельным державам (фракциям).

В этих статьях в табличной форме представлено дерево всех зданий городов и замков, а также сводная таблица войск с их характеристиками. В схематичной форме нарисовано дерево военных юнитов, а также расписаны особенности уникальных, для конкретной державы, войск.

Дания (размер 830 кб).