Режим «Линия фронта» на тестовом сервере «Песочница. Новый игровые режим "линия фронта" Песочница линия фронта

Новый контет, особенно больших размеров - это то, что всегда приковывает интерес аудитории. Сегодня Wargaming выпустили на специальный тестовый сервер (известный под названием "Песочница") новый игровой режим, носящий название "Линия фронта". Ниже вас ознакомлю с основными моментами, касаемо него.

Игровые настройки

Техника

Все средние и тяжёлые танки, САУ и ПТ-САУ X уровня, а также лёгкие танки VIII уровня (ПРИМЕЧАНИЕ: ограничение ЛТ VIII уровнем - временное, оно обусловлено техническими особенностями тестирования. В дальнейшем новый режим будет тестироваться на всех типах техники X уровня).

Команды

Каждая команда состоит из 30 игроков, у которых есть возможность объединиться в супервзводы из пяти игроков.

Роли команд

Одна команда обороняется, другая атакует.

Карты

В режиме «Линия фронта» бой проходит на просторной карте «Эпическая Нормандия» площадью около 9 км 2. В начале боя обороняющаяся команда появляется на первом оборонительном фронте, а атакующая возникает в зоне высадки, расположенной на побережье. В ходе сражения атакующая команда должна захватывать территории и продвигаться вглубь оборонительных фронтов. Первый и второй фронты разделены на три зоны: «Запад», «Восток» и «Центр». Каждая зона по размеру совпадает со стандартной картой World of Tanks (1 км 2) и имеет точку захвата. Как только атакующая команда захватывает зону, действие перемещается на второй оборонительный фронт, и для обеих команд открываются три новых зоны. Финальная битва происходит на третьем оборонительном фронте, который укреплён пятью крупнокалиберными орудиями - огневыми точками.


Цели

Атакующая команда должна пробиться сквозь оборонительные фронты и уничтожить не менее трёх из пяти имеющихся огневых точек (подробнее читайте ниже). Обороняющаяся команда должна оказать сопротивление и защитить не менее трёх из пяти огневых точек.

Длительность боя

Длительность боя может варьироваться. Изначально у атакующей команды есть 12 минут для прорыва оборонительных фронтов и уничтожения огневых точек. Каждый успешный захват зоны на первом оборонительном фронте даёт 2 дополнительные минуты атакующей команде для выполнения задачи, а захват зоны на третьем оборонительном фронте добавляет ещё 2,5 минуты. Если обороняющаяся команда не может устоять под натиском наступающей, игра заканчивается уже в первом раунде. В среднем продолжительность боя может колебаться от 5 до 20 минут.

План боя

В начале боя участники команд размещаются на трёх зонах первого оборонительного фронта (по 10 игроков от каждой команды на каждую зону). Атакующие должны захватить контроль над фронтом, обороняющиеся должны помешать им всеми доступными способами. Во время атаки ваша цель - захватить зону или уничтожить игроков защищающейся команды; при игре за обороняющуюся команду вы должны уничтожать атакующих игроков и сбивать захват. В целом это очень похоже на режим «Штурм», за исключением нескольких особенностей:

  • В захвате зоны могут участвовать пять игроков вместо привычных трёх. Чем больше игроков участвуют в захвате, тем быстрее захватывается зона.
  • При потере очков прочности и (или) повреждении модуля машина атакующего временно не может участвовать в захвате.
  • Очки захвата сбрасываются только при уничтожении машины, которая захватывает зону.
  • Каждый успешный захват зоны на первом оборонительном фронте даёт две дополнительные минуты атакующей команде для выполнения боевой задачи, а захват зоны на третьем оборонительном фронте продлевает бой ещё на 2,5 минуты.

Захваченная зона переходит во владение атакующей команды. Игроки этой команды может продолжить наступление, пробиваясь сквозь второй оборонительный фронт и далее, пока не достигнут третьего оборонительного фронта.

Игроки обороняющейся команды должны немедленно покинуть утраченную территорию в течение минуты. Медлить нельзя: вся техника обороняющихся будет мгновенно уничтожена в течение 60 секунд после захвата их территории.


В тоже время атакующим не стоит увлекаться, ведь, если они не захватили хотя бы одну зону первого фронта, а сразу перешли на второй, их техника также будет уничтожена авиаударом.

Как только игроки атакующей команды достигают третьего оборонительного фронта, они могут сконцентрироваться на выполнении первоочередной задачи - уничтожать огневые точки, оборудованные дальнобойными орудиями. У каждой точка есть собственный запас прочности. Огневые точки укреплены бронированными колпаками, и их невозможно пробить при атаке в лоб. Зайдите с тыла, ведь их задняя часть более уязвима. Кроме того, не помешает предварительно изучить их схему бронирования.

Зоны возрождения, ремонта и пополнения снаряжения.

Довольно обидно в самый разгар сражения оказаться без снарядов или просто быть уничтоженным, правда? Но не волнуйтесь, повода для паники нет, ведь у каждого игрока будет несколько жизней на каждом этапе боя. Игроки атакующей команды начинают бой с двумя жизнями, в то время как у обороняющихся она всего одна. Каждый игрок получает одну дополнительную жизнь за каждые 5 минут боя. В итоге максимальное накопленное количество на игрока составляет три жизни. Если атакующая команда захватывает все шесть зон первого и второго оборонительных фронтов, правила игры меняются. В этом случае игроки защиты должны играть максимально осторожно, ведь у каждого из них остаётся всего одна жизнь без возможности возрождения.

После того как ваша машина была уничтожена, в окне возрождения вы можете:

  • Выбрать в Ангаре любую технику X уровня (или лёгкий танк VIII уровня), кроме уже уничтоженной машины.
  • Выбрать наиболее подходящую комплектацию, оборудование или боекомплект. Стандартные снаряды и снаряжение восстанавливаются автоматически, а премиум снаряжение и снаряды берутся с вашего склада.
  • На территории, принадлежащей вашей команде, выбрать точку возрождения и вернуться в бой.

Кроме того, в зоне активных боевых действий будут появляться особые точки, где игроки смогут восстановить очки прочности, починить модули, а также пополнить боекомплект. На каждой зоне карты будет доступна точка, позволяющая игроку отремонтировать технику и одновременно пополнить боезапас. Эти точки может использовать только та команда, которая владеет данной зоной. При возрождении техники премиум снаряды и снаряжение восстанавливаются, только если они есть у игрока на складе; стандартные снаряды и снаряжение восстанавливаются автоматически.

Не забывайте: зоны ремонта и пополнения становятся временно недоступными после их использования. И если вы полностью восстановили прочность вашей машины, то снова воспользоваться этой зоной вы сможете только через 120 секунд. Время до следующего восстановления отсчитывается отдельно для каждого игрока - таким образом, эти точки могут использовать несколько игроков одновременно. Если во время ремонта или пополнения снаряжения в вашу машину попадёт снаряд, вам придётся выждать 20 секунд, прежде чем продолжить ремонт или пополнение.

Система званий

За высокую боевую эффективность (захват зоны или сбитие очков захвата, урон или уничтожение машин противника) игроки награждаются особыми званиями. Вы можете получить несколько званий в одном бою: начать играть «Рядовым» и дослужиться до «Генерала»!

Присоединиться к сражению

Заинтересованы? Тогда присоединяйтесь к тестированию! Зайдите на сервер «Песочницы» и выберите режим «Линия фронта» в выпадающем списке режимов в Ангаре (справа от кнопки «В бой!»).

Важно : Система экономики режима «Линия фронта» находится в стадии разработки. В рамках первой стадии тестирования режима мы прежде всего хотим сконцентрироваться на сборе статистики и отзывов игроков об игровом процессе, новых механиках, карте и других моментах. Всё это в конечном итоге позволит определить направления для дальнейших работ. А уже после этого мы направим наши усилия на настройку экономики режима.

Послесловие

Вот такой режим Wargaming предоставил игрокам для тестирования. Если у вас есть желание и доступ к серверу "Песочница", то рекомендую опробовать новый игровый режим. Плюс вы всегда сможете в специальной ветке форума отписаться по поводу багов, недоработок или пожеланий касаемо нового режима. Чем больше игроки активно участвуют в жизни игры, тем лучше они её делают, ибо подавляющая часть механик, карт и прочего контента делаются с оглядкой на игровую аудиторию.

А на этом пока всё. Скачивайте, устанавливайте, пробуйте новый режим "Линия фронта". Удачных боёв!

Доступен на временной основе с 14 апреля 11:00 (МСК). Для его выбора необходимо воспользоваться селектором боёв (справа от кнопки «В бой»):

Среди прочих нововведений в прошлом году на сервере «Песочница» был доступен режим «Линия фронта» форматом 30 на 30. Он скоро вернётся, но в этот раз на основные серверы, приглашая всех игроков в широкомасштабные сражения на огромной карте.

ВНИМАНИЕ! Режим будет доступен на временной основе. Более подробное описание режима будет немного позже.

Особенности режима

  • Техника: техника VIII уровня.
  • Команды: 30 игроков в каждой команде с возможностью игры взводом из 5 игроков.
  • Роли: одна команда защищается, вторая команда атакует.
  • Цели: атакующая команда должна проломить оборону и уничтожить минимум три из пяти основных целей (детальная информация ниже). Защитники должны удерживать позиции и сохранить в целости минимум три из пяти обороняемых объектов.

Техника VIII уровня: режим «Линия фронта» будет доступен только для техники VIII уровня. Это сделано, чтобы как можно больше игроков смогли познакомиться с новым игровым контентом.

Разработчики доработали режим по предложениям игроков с первого теста, перевели карту в HD-качество и скорректировали ряд игровых моментов от списка техники до экономики.

Новое боевое снаряжение:

  • Дымовая завеса: техника скрывает свои позиции при помощи дымовой завесы.
  • Воодушевление: экипажи вашей машины, а также машин неподалёку получают прибавку к своей основной специальности.
  • Инженерный отряд: снижает время захвата базы, повышает эффективность сбития захвата базы и может остановить захват базы, если расположен в её пределах.

Изменения сеттинга. Вместе с географической принадлежностью карты (с прибрежной Франции на центральную Германию) изменились и некоторые объекты на карте - они стали более характерными для этой местности.

Шанс на победу. Часто жёсткое ограничение времени прерывало бой на самом интересном месте. Разработчики считают, что победа должна достигаться осознанными действиями, а не затягиванием времени. Поэтому, если время боя истечёт, когда атакующая команда будет находиться в процессе захвата сектора противника, бой будет продолжаться, пока сектор не будет захвачен или пока защитники не сохранят контроль над территорией и не собьют захват полностью (как в футболе - свистка до завершения атаки не будет).

Изменения карты. Чтобы сделать игровой процесс разнообразнее, значительно изменен ландшафт, объекты и их расположение на карте.

Механика захвата сектора: теперь, чем меньше секторов первой линии захвачено, тем тяжелее будет захватывать секторы второй линии. Чем больше секторов в первой линии захвачено, тем меньше времени потребуется на захват сектора во второй линии обороны.

Вполне вероятно, что финальная версия режима «Линии фронта» будет отличаться от той, что тестируется сейчас. Чтобы помочь разработчикам правильно настроить режим, запускайте клиент общего теста, выбирайте режим в списке доступных и заходите в бой!

Новый режим «Линия фронта» (с 14 апреля 11:00 (МСК))

  1. Режим доступен только для техники VIII уровня.
  2. Участвуют две команды по 30 игроков в каждой. При этом:
    атакующая команда должна уничтожить как минимум три из пяти дотов до конца боя;
    обороняющаяся команда должна не допустить уничтожения этих дотов.

Поле боя

  1. Размер карты - 9 км 2 .
  2. Поле боя условно разделено на восемь функциональных зон:
    1. первая линия - зона начала боя для атакующей и обороняющейся команд: в этой локации расположены базы A, B и C;
    2. вторая линия - зона, в которой расположены базы D, E и F;
    3. третья линия - зона расположения дотов.
  3. Карта также условно разделяется на три стратегических направления:
    1. Восточный фронт;
    2. Центральный фронт;
    3. Западный фронт.

Развитие боя

  1. В начале боя игроки каждой из команд равномерно распределяются по десять человек на каждом из трёх фронтов: Восточном, Центральном и Западном.
  2. Игроки атакующей команды начинают бой с первой линии.
  3. Игроки обороняющейся команды начинают бой со второй линии.
  4. На начальном этапе боя для игроков атакующей команды вторая линия недоступна. Если атакующий игрок заедет на третью линию, его атакует артиллерия.
  5. Для игроков обороняющейся команды зона появления атакующей команды на первой линии всегда недоступна. Если игрок обороняющейся команды заедет в эту зону, его атакует артиллерия.
  6. После начала боя у атакующей команды есть 12 минут, чтобы уничтожить доты обороняющейся команды, расположенные на четвёртой линии.

Захват баз

  1. На второй и третьей линиях находятся по три базы. В начале боя эти базы принадлежат обороняющейся команде.
  2. Для продвижения на третью линию команда атакующих должна захватывать базы, расположенные на первой линии.
  3. База захватывается как обычно, но с учётом особенностей режима:
    1. для захвата базы игрок должен заехать в круг захвата базы;
    2. в режиме «Линия фронта» число игроков, одновременно захватывающих базу, равняется трём;
    3. для захвата базы игроки должны суммарно набрать 150 очков захвата;
    4. если захватывающему базу игроку наносится урон, прогресс захвата не сбрасывается, а лишь приостанавливается на пять секунд;
    5. чтобы сбить захват базы, нужно уничтожить захватывающего игрока.
  4. Захват каждой из первых трёх баз (A, B и C) добавляет к оставшемуся до конца боя времени по 120 секунд.
  5. Захват последней базы на второй линии добавляет к оставшемуся до конца боя времени по 240 секунд.

Система защиты баз

  1. На базах D, E и F, расположенных на третьей линии, действует уникальная система защиты.
  2. Сложность захвата баз D, E и F зависит от количества захваченных баз на второй линии.
  3. Если атакующая команда захватила одну базу на второй лини, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 400 очков захвата.
  4. Если атакующая команда захватила две базы на второй лини, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 250 очков захвата.
  5. Если атакующая команда захватила все базы на второй линии, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 150 очков захвата.

Дополнительное время

  1. Если по истечении времени боя хотя бы один игрок из атакующей команды находится в кругу захвата базы, то включается система дополнительного времени.
  2. Максимальное дополнительное время - 90 секунд.
  3. Дополнительное время отключается, если никто из игроков не захватывает базу.
  4. Если за дополнительное время атакующим удаётся захватить базу, то к текущему времени боя добавляется дополнительное.

Захват зон

  1. Когда атакующая команда захватывает базу, зона, на которой располагалась данная база, переходит под контроль атакующих. Пример: если игроки захватывают базу А, то зона, расположенная на Восточном фронте первой линии, переходит под контроль атакующих.
  2. После того как зона переходит под контроль атакующей команды, игрокам обороняющейся стороны даётся 60 секунд на то, чтобы покинуть захваченную зону. Вся техника обороняющейся команды, оставшаяся спустя 60 секунд в зоне, захваченной атакующими, будет атакована авиацией.
  3. После того как атакующая команда захватывает зону, следующая на фронте зона становится доступной для захвата атакующей стороной. Пример: если игроки захватывают базу А, то им становится доступной для захвата зона, контролируемая базой D.
  4. После захвата любой базы на третьей линии атакующая команда получает доступ к четвёртой линии и может приступить к уничтожению дотов обороняющихся.

Доты

  1. Доты - интерактивные объекты и основная цель для атакующей команды.
  2. Прочность каждого дота - 3000 единиц.
  3. Доты могут быть уничтожены снарядами игроков.
  4. Доты обладают исключительным фронтальным бронированием (2000 мм).
  5. Бортовое бронирование дота - 165 мм.
  6. Самое уязвимое место дота - задняя часть (70 мм).
  7. Осколочно-фугасные снаряды наносят дотам 50% от своего базового урона.

Система возрождения

  1. После уничтожения вашей машины (если ваша команда контролирует точки возрождения) вы попадаете на экран возрождения.
  2. На этом экране вы можете выбрать:
    1. На какой машине вернуться в бой. Вам доступна вся купленная вами техника VIII уровня. Она должна быть отремонтирована и укомплектована экипажем.
    2. Фланг, на который вы предпочитаете высадиться:
      • фланг, на котором в данный момент находится более 13 сокомандников, будет недоступен для высадки;
      • на одном фланге могут высадиться не более одной САУ.
  3. Возвращение не происходит мгновенно:
    1. машина, на которой вы были уничтожены, становится недоступной для возврата в бой в течение пяти минут с момента её уничтожения;
    2. после перехода на экран возрождения вы не можете вернуться в бой в течение 30 секунд.
  4. Количество точек возрождения индивидуально для каждого игрока:
    1. в момент начала боя у всех игроков есть только одна «жизнь» в запасе;
    2. каждые пять минут после начала боя командам приходит подкрепление и каждый игрок получает одно дополнительное возрождение;
    3. игрок не может накопить более двух потенциальных возрождений.

Ремонтные точки

  1. Вы можете воспользоваться расположенными на поле боя ремонтными точками:
    1. Радиус ремонтной зоны - 25 метров.
  2. В момент, когда вы находитесь в кругу ремонта, происходит восстановление ресурса машины:
    1. 100 очков прочности в секунду;
    2. 10% снарядов в секунду (от базового значения);
    3. 100 HP экипажа в секунду (условно);
    4. 100 HP модулей в секунду (условно).
  3. Все премиум снаряды и премиум снаряжение восстанавливаются до предбоевого состояния.
  4. После восстановления ресурса машины на 100% именно эта ремонтная точка становится недоступной для игрока на две минуты.
  5. Если во время ремонта игрок получает урон, то ремонт останавливается. И именно эта ремонтная точка становится недоступной на 5 минут.

Боевые резервы

  1. В режиме можно будет использовать шесть боевых резервов.
    1. Артиллерийский обстрел.
    2. Авиаудар.
    3. Самолёт-разведчик: обнаруживает технику противника в определённой области карты.
    4. Инженерный отряд: сокращает время захвата базы, увеличивает эффект от сбивания захвата, останавливает захват, находясь в круге захвата собственной базы.
    5. Дымовая завеса: в заданной точке образуется облако дыма, скрывающее танки.
    6. Воодушевление: экипажи машины игрока и союзников в небольшом радиусе получают прибавку к основной специальности.
  2. В Ангаре перед боем вам нужно установить в специальные слоты интересующий вас боевой резерв.
  3. У вас появится от одного до трёх слотов под резервы в зависимости от типа техники (один у средних и тяжёлых танков, два у ПТ-САУ, по три у лёгких танков и САУ).
  4. У всех боевых резервов есть пять уровней развития.
  5. Чтобы повысить уровень боевого резерва, вам нужно потратить очко снабжения.
  6. Очки снабжения вы получаете за каждый уровень развития аккаунта.

Звания:

  1. За совершение полезных действий в бою вам будут присваиваться звания.
  2. Чем выше звание, с которым вы закончите бой, тем больше будет итоговая прибавка к опыту.
  3. Всего предусмотрено шесть званий:
    1. «Рядовой»: все игроки начинают бой с этим званием.
    2. «Сержант»: +10% опыта.
    3. «Лейтенант»: +25% опыта.
    4. «Капитан»: +50% опыта.
    5. «Майор»: +100% опыта.
    6. «Генерал»: +200% опыта.

Сегодня (10.04.2017 года) вышло обновление на тестовом сервере «Песочница», а сама новая итерация будет запущена около 15:00 по московскому времени. Полный клиент тестового сервера Песочницы можете скачать по данной ссылке: (играть в песочнице можно будет только тем, кому заявку на участие в «Песочнице» одобрели).

В кратце о режиме «Линия Фронта»:

Бой в режиме «Линия фронта» будет проходить в формате 30 на 30 игроков с возможностью играть взводами, состоящими из 5 участников. В режиме доступны средние и тяжёлые танки, ПТ-САУ и САУ Х уровня, а также лёгкие танки VIII уровня. Последнее ограничение - временное и вызвано техническими тонкостями тестирования. По итогу планируется сделать режим доступным для X уровней всех типов техники. Уместить такое количество техники на карте площадью 1 км2 просто невозможно, по этой причине мы вводим карты площадью 9 км2, разделённые на 9 секторов, где одна команда защищается, а другая атакует. Каждый этап происходит на определённой территории: атакующие пытаются её захватить, а защитники стараются удержать её под своим контролем.

И конечно, как же без наших вододелов, которые сегодня вечером уже готовы тестировать новый режим «Линия фронта» в созданных взводах по пять человек:


Список изменений на сервере «Песочница». Режим «Линия фронта»

Данная итерация песочницы полностью посвящена новому игровому режиму «Линия фронта», реализация которого преследует следующую цель:

Тестирование новых технологий, позволяющих в значительной степени увеличить размер карты, а так же увеличить количество пользователей на одной арене, без потери производительности на всех конфигурациях.
1. Массовое тестирование производительности на различных пользовательских конфигурациях;
2. Массовое тестирование серверной функциональности.

Основные правила:

1. Данный режим доступен только для техники 10-го уровня.
2. Исключение составляют Легкие танки, для которых данный режим доступен на 8-м уровне.
3. В бою участвует 60 игроков.
4. Все игроки разделены на 2 команды, по 30 человек в каждой:
a. Атакующие — задачей атакующей команды является уничтожение как минимум 3х из 5 крупнокалиберных орудий до истечения таймера;
b. Обороняющиеся — обороняющаяся команда должна не допустить уничтожения крупнокалиберных орудий до истечения таймера.

Поле боя:

1. Общая площадь поля боя равна 9-ти квадратным километрам (стороны карты 3 на 3 километра).
2. Поле боя условно разделено на 8 функциональных зон:
a. Пляж — зона начала боя для атакующей команды;
b. Первая линия — зона начала боя для обороняющейся команды, в этой локации расположены базы A, B, C;
c. Вторая линия — в этой локации расположены базы D, E, F;
d. Третья линия — зона расположения крупнокалиберных орудий.
3. Помимо функционального разделения, карта условно разделяется на 3 стратегических направления:
a. Восточный фронт;
b. Центральный фронт;
c. Западный фронт.

Прогресс и развитие боя:

1. На момент старта боя игроки каждой из команд равномерно распределяются по 10 человек на каждом из трех фронтов — Восточном, Центральном и Западном.
2. Игроки атакующей команды начинают бой на линии пляжа.
3. Игроки обороняющейся команды стартуют на первой линии.
4. На начальном этапе боя для игроков атакующей команды вторая линия является недоступной. В случае, если атакующий игрок заедет на территорию второй линии — он будет уничтожен авиацией обороняющейся команды.
5. На начальном этапе боя для игроков обороняющейся команды линяя пляжа является недоступной. В случае, если игрок из обороняющейся команды заедет на территорию побережья — его уничтожит флот атакующей команды.
6. После начала боя у атакующей команды есть 12 минут на то, чтобы уничтожить крупнокалиберные орудия обороняющейся команды, располагающиеся на третьей линии.

Захват баз:

1. На первой и второй линиях расположено по 3 базы соответственно, на момент старта боя эти базы принадлежат обороняющейся команде.
2. Для продвижения на вторую линию команде атакующих необходимо захватить базы, которые расположены на первой линии.
3. Захват базы происходит по стандартной логике WoT с учётом особенностей режима:
a. Для захвата базы игроку необходимо заехать в круг захвата базы.
b. В данном режиме количество одновременно захватывающих базу игроков увеличено с 3х до 5.
c. Для захваты базы игрокам необходимо суммарно набрать 150 очков захвата.
d. В случае, если захватывающему базу игроку наносится урон, прогресс захвата не сбрасывается, а лишь приостанавливается на 5 секунд.
e. Для того, чтобы сбить прогресс захвата базы, необходимо уничтожить захватывающего игрока.
4. Захват каждой из первых 3-х баз (A, B, C) добавляет к оставшемуся до конца боя времени 120 секунд.
5. Захват каждой из баз на второй линии (D, E, F) добавляет к оставшемуся до конца боя времени 150 секунд.

Захват зон:

1. Когда атакующая команда захватывает базу, то зона, на которой располагалась данная база, переходит под контроль атакующих.
Пример, если игроки захватывают базу А, то зона расположенная на восточном фронте первой линии переходит под контроль атакующих.
2. После того, как зона переходит под контроль атакующей команды, игрокам обороняющейся стороны даётся 60 секунд на то, чтобы покинуть захваченную зону. Вся техника обороняющейся команды, оставшаяся спустя 60 секунд в захваченной атакующей стороной зоне, будет уничтожена авиацией захватчиков.
3. После того, как атакующая команда захватывает зону, все сопряжённые зоны становятся доступными для захвата атакующей стороной.
Пример: если игроки захватывают базу А, то им становится доступной для захвата зона, контролируемая базой D;
4. После захвата любой базы на второй линии, атакующая команда получает доступ к третьей линии и может приступить к уничтожению крупнокалиберные орудия обороняющихся.
5. Если атакующая команда захватывает все 6 баз, то для всех игроков отключается функциональность «Подкрепления».

Дальнобойные орудия:

1. Являются интерактивными объектами и основной целью для атакующей команды.
2. Количество HP каждого дальнобойного орудия — 4000.
3. Могут быть уничтожены снарядами игроков.
4. Обладают чрезвычайным фронтальным бронированием (2000 мм).
5. Значительным боковым бронированием (250 мм).
6. Наиболее уязвимым местом является тыльная часть орудия (160 мм);
7. Фугасные снаряды наносят орудиям 50% от базового урона.

Система респауна:

1. После уничтожения техники игрока, при наличии у игрока респаунов, игрок попадает на экран респауна:
2. На данном экране игрок может выбрать:
a. На какой технике вернуться в бой. Игроку доступна вся купленная им техника 10-го уровня (и ЛТ 8-го уровня), техника должна быть отремонтирована и укомплектована экипажем;
b. Выбрать предпочтительное снаряжение танка. Обычные расходники и снаряды будут автоматически докупаться, премиум расходники будут пополняться только в случае наличия их у игрока на складе;
c. Выбрать фланг на котором игрок предпочитает вернуться в бой;
* Фланг, на котором в данный момент находится более 15 сокомандников, будет недоступным для возвращения в бой.
* Также присутствует ограничение на количество САУ на одном фланге в размере 3-х единиц.
3. Возвращение не происходит мгновенно:
a. Танк, на котором игрок был уничтожен, становится недоступным для возрождения в течении 3-х минут с момента его уничтожения.
b. После перехода в экран возрождения игрок не может вернуться в бой в течение 30 секунд.
4. Количество респаунов индивидуально для каждого конкретного игрока.
a. На момент начал боя все игроки атакующей команды имеют по 2 респауна;
b. На момент начала игры все игроки обороняющейся команды имеют 1 респаун;
c. Каждые 5 минут после начала матча командам приходит подкрепление и каждый игрок получает 1 дополнительный респаун;
d. Игрок не может накопить более 3-х респаунов;
5. Если атакующая команда захватывает все 6 баз, то функциональность подкрепления отключается.

Ремонтные точки:

1. Игроки могут воспользоваться расположенными на поле боя ремонтными точками.
a. Радиус ремонтной зоны составляет 25 метров.
2. В момент, когда игрок находится в кругу ремонта, происходит восстановление ресурсов техники:
a. 100 очков прочности в секунду;
b. 10% снарядов в секунду;
c. 100 очков прочности экипажа;
d. 100 очков прочности модулей.
3. Все простые ресурсы техники восстанавливаются за кредиты по стандартной стоимости. В расчёт идут кредиты, заработанные за данный бой.
** 4. Все премиум снаряды и премиум снаряжение восстанавливаются только при условии наличия их на складе.
5. После восстановления всех ресурсов танка на 100% конкретная ремонтная точка становится недоступной для игрока на 2 минуты.
6. Если во время ремонта игрок получает урон, то процесс ремонта останавливается и конкретная ремонтная точка становится недоступной в течение 25 секунд.